EVENT-АГЕНТСТВО
КОМАНДООБРАЗУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ (ТИМБИЛДИНГ)
ТИМБИЛДИНГ (командообразующие мероприятия) — это корпоративные праздники, основанные на командных играх и приключениях, психологических и игровых тренингах, обучающих коллектив совместной активной деятельности для достижения общей цели.
ФОТОЗОНЫ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ — это модная организационная тенденция и удобный приём, помогающий добиться незабываемых фотографий даже без наличия профессионального фотографа.
ФОТОЗОНЫ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРОМО-ПЕРСОНАЛ
ПРОМО-ПЕРСОНАЛ — это успешность любой промо акций и других мероприятий.
ПРОМО-ПЕРСОНАЛ — персонал, работающий непосредственно при проведении самой промо-акции.
ПРОМОУТЕР — самое заметное лицо промо-акций, постоянно контактирующее с потребителем при продвижении рекламируемых товаров и услуг.
ПРОМОМАТЕРИАЛЫ — рекламные материалы (буклеты, каталоги, листовки и т.д.)
которые разрабатывается на длительный срок и в большей степени решают
стратегические задачи бренда, а не тактические задачи рекламной
кампании.
ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ
ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ
ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ — самый быстрый и эффективный путь познакомить потребителя с новым продуктом, вызвать у него желание покупать.
ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ в магазинах считается одним из лучших способов привлечь внимание покупателей.
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — это общественные события в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, длительности и географическому охвату превосходят классические офисные совещания.
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
BTL-АКЦИИ
BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line)
уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на
целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг,
POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ
мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и
многое другое.
EVENT-МАРКЕТИНГ (событийный маркетинг) — это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.
EVENT-МАРКЕТИНГ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – один из лучших и
проверенных способов по решению корпоративных воспитательных и командообразующих задач, ведь спорт даёт возможность
стать частью большой команды людей, объединенных едиными целями.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — это неотъемлемая часть корпоративной культуры фирмы, комплекс развлекательных мероприятий, проводимых от имени компании и с участием её сотрудников. Корпоративные мероприятия направлены на создание позитивного рабочего настроения у сотрудников фирмы.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВЫ
НОВОГОДНИЕ КОРПОРАТИВЫ — это сборище участников корпорации, организации, фирмы. В такой момент вся компания собирается в снятом руководством помещении, где, конечно, произносятся тосты, речи, кушается кушание и выпивается питье 😉
МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНОВ — важное event-событие, привлекающее большое количество покупателей, несомненно являющееся визитной карточкой торгового предприятия.
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ
ДЕКОРАЦИИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ДЕКОРАЦИИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ — любые художественные или тематические украшения различных предметов, помещений или зданий, которые используются для проведения мероприятий.
РОСТОВАЯ КУКЛА — вид анимационного костюма аниматора или промоутера, помогающий развлекая рекламировать.
Ростовые куклы могут быть разных размеров и объёмов, или изготавливаются по фигуре актёра. Ростовые куклы также часто применяются в киноиндустрии и в спортивных мероприятиях, ка талисман команды. При изготовлении ростовых кукол применяют различные тканевые и поролоновые материалы, обеспечивая устойчивый каркас куклы а также комфортные условия для работы аниматора (актёра). В киноиндустрии в конструкции ростовой куклы может применяться аниматроника, добавляя реалистичность или мимику герою.
В ростовых куклах выступают как профессиональные артисты, так и волонтёры. Они появляются на благотворительных, детских и взрослых праздниках, промоакциях, корпоративных и тематических вечеринках, массовых гуляньях.
РОСТОВЫЕ КУКЛЫ
ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
Промо-акция «ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ» — акция, влияющая на продажи, и степень данного влияния обусловлена
многими факторами; к примеру, сезонностью или конкуренцией, когда в одном
гипермаркете проводится несколько аналогичных акций.
В обычных условиях подарок за покупку повышает уровень продаж вдвое на период проведения акции.
АНИМАТОРЫ — это артисты оформления мероприятий и праздников; данные артисты изображают каких-либо персонажей на данных мероприятиях, входя в состав анимационной команды.
АНИМАТОРЫ
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК
РАЗДАЧА ЛИСТОВОК — это один из самых эффективных способов оповещения и напоминания потребителю или потенциальному клиенту о товарах, предстоящих событиях, скидках и акциях. Чтобы рекламная акция действительно была эффективной, она просто обязана включать в себя раздачу листовок, а также других промо-материалов: флаеров, буклетов, визиток и прочих.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ используется для достижения максимально возможных качественных показателей в торговле и проводится с целью маркетинговых исследований и сбора информации о целевой аудитории. Полученные данные обрабатываются и используются для разработки наиболее эффективных рекламных мероприятий.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЯ
ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЯ
ХЕЛПЕРЫ
ХЕЛПЕРЫ — ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЯ:
Приходя на презентацию продукта, Вы видите хелперов в фойе отелей, за стойками администрации мероприятий, эти люди окружают Вас, помогают Вам и обеспечивают комфорт.
Персонал для поддержки мероприятий выполняет самые разнообразные функции на мероприятиях разного направления — на презентациях новых продуктов компании, на благотворительных акциях, на промо-акциях или на крупных официальных праздниках.
Хелперы на мероприятиях могут сортировать приглашения, выкладывать сувениры на стендах, разгружать пакеты с сувенирами или другой рекламной продукцией, присматривать за стендом, пока сотрудники отошли по поручениям, а также выполнять прочую посильную помощь.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ — это совокупность некоторых мер, направленных на достижение увеличения объёмов продаж и на преобразование потенциального покупателя в состоявшегося.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ — по сути совершенно обычный покупатель, но в то же время секретный агент, нанятый самим владельцем заведением для проверки качества обслуживания и собственных работников.
Если без шуток, то ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ — это разновидность маркетингового исследования по проверке процесса
обслуживания клиента с привлечением профессионально подготовленных
людей, осуществляющих проверки от лица потенциальных или реальных
клиентов, в деталях докладывающих о результатах проверок.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ — это, с одной стороны, широкое информирование всех заинтересованных лиц (покупателей, деловых партнёров, общественности и т.д.) относительно конкретных товаров, мест продаж, услуг, деятельности, сопровождающей товар и прочее, а с другой стороны — формирование эффективной коммуникации между продавцом и покупателем.
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ
EVENT-ПЛОЩАДКИ
EVENT-ПЛОЩАДКА — место проведения мероприятия, создающее атмосферу этого мероприятия.
ТЕПЛОХОДЫ — замечательное место для проведения мероприятий различного уровня и направленности, оставляющее незабываемые впечатления на долгое время.
ТЕПЛОХОДЫ
АРТИСТЫ
АРТИСТЫ:
Правильно подобранные артисты привнесут особую атмосферу, сделают любое мероприятие и торжество насыщеннее, оживлённее и интереснее.
Являясь
профессионалами своего дела, хорошие шоумены всегда вызывают искреннее восхищение присутствующих, привлекая внимание каждого весельем и развлечениями.
ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — это самые дорогие сердцу праздники, воспоминания о которых остаются на всю жизнь и согревают душу. Частное мероприятие не только является отличным способом провести значимое событие с размахом и веселем общаясь с близким и друзьями, но и замечательный повод для наслаждения уникальными шоу, праздничными номерами и оригинальными розыгрышами.
ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
HORECA-АКЦИИ
HORECA-АКЦИИ — это промоакции, проводимые в местах отдыха потенциальных покупателей, таких как рестораны, кафе, гостиницы, клубы и прочие заведения из HoReCa. Работают в подобных акциях самые общительные и привлекательные промоутеры, зачастую с модельной внешностью.