Лига Персонала

На Российском рынке рекрутинга с 2007 года.


В 2016 году партнёрская консолидация с компаниями из смежных областей и формирование на базе "Лиги персонала" единого центра обслуживания бизнеса.


НАПРАВЛЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

  • Рекрутинг и HR-консалтинг;
  • Реклама и развитие бизнеса;
  • Организация и проведение мероприятий;
  • Обслуживание кулл-центром;
  • Корпоративное страхование жизни;
  • Полиграфия и POSM.


ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

MEDIA-АГЕНТСТВО

DIGITAL

Диджитал — инструмент комплексного воздействия на потребителя.

Диджитал — это продвижение бренда всеми возможными на данный момент информационными, электронными каналами, такими как: телевидение, интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в интернете. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249003/didjital—chto-eto-takoe-instrumentyi-digital-marketinga
Диджитал — это продвижение бренда всеми возможными на данный момент информационными, электронными каналами, такими как: телевидение, интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в интернете. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249003/didjital—chto-eto-takoe-instrumentyi-digital-marketinga
ДИДЖИТАЛ (digital) — это продвижение бренда всеми возможными информационными, электронными каналами, такими как: социальные сети, интернет,телевидение, радио и другие медиа в интернете.


это комплексное воздействие на потребителя — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/249003/didjital—chto-eto-takoe-instrumentyi-digital-marketinga


В WEB-услуги входит:

  • Создание корпоративного сайта;
  • Разработка лендингов (посадочных страниц);
  • Оптимизация сайтов под мобильные устройства;
  • Создание рекламнойстратегии интернет-продвижения;
  • Разработка чат-ботов;
  • Создание и настройка мобильных приложений;
  • Настройка и администрирование сайтов;
  • Контекстная и баннерная реклама;
  • Продвижениестраниц бренда в социальных сетях;
  • SEO-оптимизация и продвижение сайтов.


WEB


БРЕНДИНГ

Разработка марки продукта, продвижение на рынок, обеспечение её престижности и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.



Суть дизайна состоит в том, чтобы, переработав внешний вид, а также при необходимости отдельные элементы структуры объекта, получить его усовершенствованный вариант.

Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
Суть дизайна состоит в том, чтобы, переработав внешний вид, а также при необходимости отдельные элементы структуры объекта, получить его усовершенствованный вариант.

Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
Суть дизайна состоит в том, чтобы, переработав внешний вид, а также, при необходимости, отдельные элементы структуры объекта, получить его усовершенствованный вариант.


Веб-дизайн Занимается оформлением интернет-страниц. Включает как разработку особенностей навигации ресурсов и их структуры, так и работу по созданию интересного внешнего вида сайтов. Достаточно новое направление. Его популярность, востребованность постоянно растет, поскольку увеличивается и роль интернета в повседневной жизни человека, а также в торгово-денежных отношениях между производителями и покупателями товара, услуг. Сегодня каждая компания, предлагающая что-либо на рынке, а также любой информационный ресурс считает необходимым иметь привлекательный, рейтинговый сайт.

Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
ВЕБ-ДИЗАЙН — это оформление интернет-страниц, включающее как разработку особенностей навигации ресурсов и их структуры, так и работу по созданию интересного внешнего вида сайтов.Практически все компании, выходящие на рынок с продуктовыми предложениями, считают необходимым иметь привлекательный и рейтинговый сайт.


Дизайн процессов Это разработка фирменного стиля, которая включает оформление сайта и фирменной полиграфической продукции (например, визиток, бланков), документации, создание логотипа и проч. Кроме того, сюда можно отнести дизайн различных мероприятий, церемоний, который будет включать целый спектр объектов работы. Дизайн среды Сюда входит дизайн интерьеров и ландшафтов, световой дизайн и колористика, архитектурный дизайн и дизайн городской среды, суперграфика и проч. На данный момент это еще одна из самых распространенных разновидностей дизайна. Таким дизайном интересуются люди, стремящиеся сделать свой дом привлекательным и комфортабельным.

Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
ДИЗАЙН ПРОЦЕССОВ  — это разработка фирменного стиля, включающая оформление сайта и фирменной полиграфической продукции (например, бланков, визиток), документации, создание логотипа и прочих атрибутов. Кроме этого, сюда можно отнести дизайн различных мероприятий, церемоний, который будет включать целый спектр объектов работы. 

ДИЗАЙН СРЕДЫ — дизайн интерьеров и ландшафтов, световой дизайн и колористика, архитектурный дизайн и дизайн городской среды, суперграфика и прочее. В настоящее время — одна из самых распространенных разновидностей дизайна; таким дизайном интересуются люди, стремящиеся сделать свой дом привлекательным и комфортабельным.


Графический дизайн Направлениями его работы являются наружная и печатная реклама, товарные знаки, полиграфия, фирменные стили.

Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН — направлениями данного вида дизайна являются печатная и наружная реклама, разработка товарных знаков, полиграфической продукции, а также фирменного стиля.

ДИЗАЙН


ПОЛИГРАФИЯ

Полиграфия в дословном переводе означает «писать много». Это одна из отраслей промышленности, функции которой – создание и тиражирование печатных изданий. К ним относятся как листовая продукция, так и многостраничная. — Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/348618/sovremennaya-poligrafiya-chto-takoe-opredelenie-osobennosti-i-vidyi
ПОЛИГРАФИЯ — в дословном переводе «писать много». Полиграфия — одна из отраслей промышленности, направленная на создание и тиражирование печатных изданий, к котрым относятся как листовая продукция, так и многостраничная.

Предполагает допечатную подготовку и создание тиража.

Печатные издания могут быть выполнены в качестве рекламы – компании, непосредственно бизнеса или товара — буклеты, визитки, листовки, флаеры, каталоги и прочая полиграфическая продукция.



ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – основа продвижения товаров и услуг в современном мире. Почему? Потому что прямое взаимодействие с конечным потребителем в режиме реального времени способно:

  • Вызвать устойчивый интерес;
  • Привлечь и удержать;
  • Вызвать необходимые эмоции;
  • Спровоцировать необходимую реакцию у конечного потребителя;
  • Вызвать WOW-эффект.


Применение интерактивных технологий открывает новые горизонты для позиционирования услуг и товаров, эффективного презентования, привлечения и удержания потенциальных потребителей.


  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ – пространственные композиции из различных элементов, образующие единое художественное целое и предполагающие интерактивное взаимодействие.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАКЕТ – является совмещением классического макета с визуальными эффектами и инфографикой, интегрированными в его конструкцию с помощью видеопроекции, мультимедийных экранов или технологий дополненной реальности.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ МЕДИАСИСТЕМЫ (ИММ) – комбинированный продукт, сочетающий в себе мультимедийный контент, интерактивное оборудование и программное обеспечение. Подобные интерактивные решения применяются для реализации интерактивных разработок для деловых и неформальных мероприятий,  разнообразных акций продвижения и развития продаж, а также комплексных выставочных проектов. Решения на основе ИММ эффективно применяются в случае возникновения необходимости донесения в короткие сроки большого количества информации потребителю товаров и услуг, одновременно получая информацию об его вовлечённости и расширяя контактную базу для формирования предпосылок к обратной связи.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — вид рекламы с размещением информации о продукте или услуге на внешней конструкции, расположенной на улице, крышах зданий и фасадах домов.


НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ принято считать текстовую, графическую и иную информацию рекламного характера, размещенную на специальных временных или стационарных конструкциях на открытой местности или на внешних поверхностях зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования, в том числе над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.


СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ рассчитаны преимущественно на визуальное восприятие и устанавливается на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА занимает достойное место в ряду маркетинговых мероприятий, направленных на узнаваемость и востребованность товаров и услуг.



Ходил за хлебушком, а закупился на 3 тыщи… Почему?

Потому, что POS-материалы (POSM), грамотно расставлены по территории магазина, побуждая тратить «кровные» и покупать все больше.


Дословно POS (Point of Sales) переводится как ТОЧКА ПРОДАЖ.

Соответственно, POSM (POS-материалы) – все виды рекламы, используемые непосредственно в розничных точках продаж.


Задачи POSM:

  • Направить внимание посетителей магазина на конкретный товар;
  • Развеять все сомнения, склонив потенциального покупателя к покупке.


POSM


РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ

Лидирующие позиции среди рекламных инструментов занимает РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ (средствах массовой информации).


РЕКЛАМА В СМИ — это:

  • Реклама в печатных СМИ;
  • Реклама на телевидении;
  • Реклама на радио.


РЕКЛАМА В СМИ — очень быстрый и результативный способ продвижения товаров и услуг.


РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (печатная реклама) — реклама через газеты и журналы, пользующаяся у рекламодателей огромным спросом. так как имеют постоянную, целевую аудиторию.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ — масштабна и имеет максимальное эмоциональное воздействие на все слои населения.

РЕКЛАМА НА РАДИО популярна в связи с увеличением количества Fm-станций. целевая аудитория самостоятельно представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.