MEDIA-АГЕНТСТВО
DIGITAL
Диджитал — инструмент комплексного воздействия на потребителя.
В WEB-услуги входит:
- Создание корпоративного сайта;
- Разработка лендингов (посадочных страниц);
- Оптимизация сайтов под мобильные устройства;
- Создание рекламнойстратегии интернет-продвижения;
- Разработка чат-ботов;
- Создание и настройка мобильных приложений;
- Настройка и администрирование сайтов;
- Контекстная и баннерная реклама;
- Продвижениестраниц бренда в социальных сетях;
- SEO-оптимизация и продвижение сайтов.
WEB
БРЕНДИНГ
Разработка марки продукта, продвижение на рынок, обеспечение её престижности и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
ДИЗАЙН СРЕДЫ — дизайн интерьеров и ландшафтов, световой дизайн и колористика, архитектурный дизайн и дизайн городской среды, суперграфика и прочее. В настоящее время — одна из самых распространенных разновидностей дизайна; таким дизайном интересуются люди, стремящиеся сделать свой дом привлекательным и комфортабельным.
Подробнее на Elhow: https://elhow.ru/ucheba/opredelenija/d/chto-takoe-dizajn?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
ДИЗАЙН
ПОЛИГРАФИЯ
Предполагает допечатную подготовку и создание тиража.
Печатные издания могут быть выполнены в качестве рекламы – компании, непосредственно бизнеса или товара — буклеты, визитки, листовки, флаеры, каталоги и прочая полиграфическая продукция.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – основа продвижения товаров и услуг в современном мире. Почему? Потому что прямое взаимодействие с конечным потребителем в режиме реального времени способно:
- Вызвать устойчивый интерес;
- Привлечь и удержать;
- Вызвать необходимые эмоции;
- Спровоцировать необходимую реакцию у конечного потребителя;
- Вызвать WOW-эффект.
Применение интерактивных технологий открывает новые горизонты для позиционирования услуг и товаров, эффективного презентования, привлечения и
удержания потенциальных потребителей.
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ – пространственные композиции из различных элементов, образующие единое художественное целое и предполагающие интерактивное взаимодействие.
- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАКЕТ – является совмещением классического макета с визуальными эффектами и инфографикой, интегрированными в его конструкцию с помощью видеопроекции, мультимедийных экранов или технологий дополненной реальности.
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ МЕДИАСИСТЕМЫ (ИММ) – комбинированный продукт, сочетающий в себе мультимедийный контент, интерактивное оборудование и программное обеспечение. Подобные интерактивные решения применяются для реализации интерактивных разработок для деловых и неформальных мероприятий, разнообразных акций продвижения и развития продаж, а также комплексных выставочных проектов. Решения на основе ИММ эффективно применяются в случае возникновения необходимости донесения в короткие сроки большого количества информации потребителю товаров и услуг, одновременно получая информацию об его вовлечённости и расширяя контактную базу для формирования предпосылок к обратной связи.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА — вид рекламы с размещением информации о продукте или услуге на внешней конструкции, расположенной на улице, крышах зданий и фасадах домов.
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ принято считать текстовую, графическую и иную информацию рекламного характера, размещенную на специальных
временных или стационарных конструкциях на открытой местности или на внешних поверхностях зданий и сооружений, на элементах уличного
оборудования, в том числе над проезжей частью улиц и дорог или на них
самих, а также на автозаправочных станциях.
СРЕДСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ рассчитаны преимущественно на визуальное восприятие и устанавливается на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА занимает достойное место в ряду маркетинговых мероприятий, направленных на узнаваемость и востребованность товаров и услуг.
Ходил за хлебушком, а закупился на 3 тыщи… Почему?
Потому, что POS-материалы (POSM), грамотно расставлены по территории магазина, побуждая тратить «кровные» и покупать все больше.
Дословно POS (Point of Sales) переводится как ТОЧКА ПРОДАЖ.
Соответственно, POSM (POS-материалы) – все виды рекламы, используемые
непосредственно в розничных точках продаж.
Задачи POSM:
- Направить внимание посетителей магазина на конкретный товар;
- Развеять все сомнения, склонив потенциального покупателя к покупке.
POSM
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ
Лидирующие позиции среди рекламных инструментов занимает РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ (средствах массовой информации).
РЕКЛАМА В СМИ — это:
- Реклама в печатных СМИ;
- Реклама на телевидении;
- Реклама на радио.
РЕКЛАМА В СМИ — очень быстрый и результативный способ продвижения товаров и услуг.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (печатная реклама) — реклама через газеты и журналы, пользующаяся у рекламодателей огромным спросом. так как имеют постоянную, целевую аудиторию.
РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ — масштабна и имеет максимальное эмоциональное воздействие на все слои населения.
РЕКЛАМА НА РАДИО популярна в связи с увеличением количества Fm-станций. целевая аудитория самостоятельно представляет рекламируемый ему товар, а при профессиональной звуковой обработке и грамотно подобранных голосов актеров, реклама приобретает высокую эмоциональную оценку.