КОНТАКТНАЯ ФОРМА




Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail

Ваш телефон (обязательно)

Ваша компания

Событийный маркетинг (Event marketing) – это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы.

Событийный маркетинг связывает социально-значимые мероприятия с именем компании или продукта, устанавливая тонкую психологическую связь между брендом и потребителем. Подобные ивенты (события) сильно воздействуют на целевую аудиторию. В первую очередь из-за возможности «вживую» общаться с брендом, что позволяет запомнить через прочувствование.

Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю. КОНФУЦИЙ

Целевая группа гораздо эффективнее усваивает ненавязчивую рекламу. Человек на мероприятии получает информацию о компании или услуге по собственной воле — без принуждения, как зачастую происходит с телевизионной рекламой. Соответственно, — появляется ощущение собственного выбора.

Event-marketing при граммотном выстраивании процессов мероприятия приносит существенные дивиденды — чётко поставленные цели и задачи и правильный выбор направленности и формата мероприятия обязательно заинтересует целевую аудиторию.

 

Здесь главное, чтобы событие действительно было интересным для целевой аудитории.