КОНТАКТНАЯ ФОРМА




Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail

Ваш телефон (обязательно)

Ваша компания

Digitalэто в первую очередь та реклама, которая непосредственно взаимодействует со своим потребителем.

Все проявления интерактивного интернет-маркетинга именуются «digital», наиболее точным переводом которого является определение «цифровой». Digital – в первую очередь реклама, непосредственно взаимодействующая со своим потребителем. Баннер, позволяющий незамедлительно купить товар, лишь кликнув для входа на сайт продавца. Занимательный видео-ролик рекламного содержания, который сами зрители добровольно рекомендуют друг другу. Продвижение чего-либо в социальных сетях, с чьей помощью можно прорекламировать буквально все. Для digital-рекламы свойственны определенные каналы распространения и взаимодействия с потребителем:

  • Основной канал (он же инструмент) – создание сайта и его продвижение. Именно коммерческие интернет-сайты остаются главным и наиболее эффективным способом внедрения digital-рекламы.
  • Баннеры, флэш-игры, видео-ролики и прочее — всё, что позволяет перейти непосредственно на сайт рекламодателя и зарегистрироваться на нём.
  • Социальные сети – беспрецедентно доступный канал рекламы — необозримое поле для внедрения вирусного маркетинга: рекламного сообщения, фото или видео, которые пользователи готовы «перепостить» из желания поделится с ближним ценной информацией. Кроме того, социальные сети – лучшая возможность рассказать и показать что-то каждому человеку индивидуально, поинтересоваться его мнением, непосредственно втянув потребителя в процесс рекламирования.
  • «Умные» мобильные телефоны и планшеты — гаджеты, позволяющие потребителю «взять рекламу с собой». Разработка специальных приложений к iPhone и iPod вывела digital-рекламу на качественно новый уровень (взять хотя бы нашумевшее бельё от Durex, синхронизируемое с іГаджетами).

На сегодняшний день digital является единственным способом маркетинга, дающий возможность достаточно точно и конкретизировано выбирать целевую аудиторию, что существенно повышает эффективность рекламы. При этом digital-реклама может даже не отличаться впечатляющей креативностью, главное, чтобы её разработчики сумели воспользоваться теми техническими возможностями, которые предоставляет цифровая платформа.