КОНТАКТНАЯ ФОРМА




Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail

Ваш телефон (обязательно)

Ваша компания

Брендинг — деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению её престижности.

В большинстве случаев брендирование направлено на увеличение объёмов продаж, достигаемое за счёт повышения интереса к продукции и благоприятного образа торговой марки.
Бренд — имя, под которым выпускается услуга или товар. Брендинг – маркетинговый процесс запуска и проведения мероприятий, направленных на планомерное формирование и развитие спроса и популярности бренда у потребителей. Брендировать можно практически все. Брендинг компании проводится с целью вызова доверия не просто к торговой марке, а к комплексу товаров, выпускаемых под эгидой одного бренда. Но в данном случае существуют репутационные риски. Если имиджу компании или какому-либо товару будет нанесен урон, пострадает вся линейка выпускаемых товаров или услуг. Бренд — это прежде всего имидж, однажды заложенный и непогрешимый на всем отрезке существования продукта. Основная цель брендинга – формирование популярности торговой марки, бренда в среде целевой аудитории, для которой и создавалось предложение, товар или услуга. Это общая цель любой маркетинговой кампании при разработке целей всех мероприятий. Задача брендинга – это охват всей целевой аудитории и формирование у нее устойчивых предпочтений к марке, товару, услуге. Выполнение основной задачи растягивается по времени и зависит от рекламной кампании, которая разрабатывается под цели и задачи каждого этапа реализации маркетингового плана.